Наши программы

Программа для дошкольников Mr Lingua Kids

 

Задачи обучения и содержание программы

Основной задачей обучения дошкольников является формирование первичных умений и навыков, необходимых для осуществления элементарной речевой и учебной деятельности на английском языке:

  • развитие психологических и интеллектуальных способностей: внимания, восприятия, памяти, образного, ассоциативного, аналитического мышления (соотнесение, различие, выделение признаков);
  • развитие психофизических и моторных способностей (умение реагировать на услышанное при помощи мимики, языка жестов, действия, развитие мелкой моторики пальцев);
  • формирование и развитие рецептивных речевых умений и навыков: фонематического слуха, восприятия ритма и интонации англоязычной речи, вычленение в речевом потоке знакомых слов и выражений, восприятие простых высказываний, соотношение воспринимаемого на слух с образами и визуальными опорами;
  • формирование и развитие продуктивных речевых умений и навыков:
  • артикуляция всех звуков английского языка;
  • владение повествовательной и вопросительной интонацией;
  • устное восприятие знакомого языкового материала;
  • построение коротких высказываний на английском языке с использованием простейшего лексико-грамматического материала с целью волеизъявления или описания.

Лексико-тематическое содержание программы:

  1. Приветствие. Знакомство. Обращение друг к другу и к старшим.
  2. Числа.
  3. Название игрушек, действий с ними, цвет, величина, форма игрушек. Любимые игрушки.
  4. Школьные принадлежности и их признаки, действия с ними.
  5. Времена года. Сезонные изменения в природе. Летние и зимние забавы детей.
  6. Покупки.
  7. Предметы обстановки (мебель, посуда, предметы обихода).
  8. Одежда, обувь.
  9. Семья. Члены семьи.
  10. Еда. Овощи, фрукты, продукты.
  11. Дни недели. Части суток. Время.
  12. Тело человека. Части тела, движение, жесты.
  13. Животные.
  14. Праздники. День рождения.
  15. Английский алфавит.

Квалификационные требования к программе

В результате обучения по программе для дошкольников Mr Lingua Kids учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

Первый год обучения:

  • понимать на слух обращение преподавателя и небольшие рассказы на английском языке, построенные на знакомом языковом материале;
  • отвечать на вопросы преподавателя при помощи действия, мимики, жестов или давать краткие вербальные ответы;
  • самостоятельно задавать вопросы, связанные с играми и деятельностью детей;
  • отдавать распоряжение сверстнику (одним или двумя словами);
  • рассказывать выученные наизусть небольшие стихотворения, рифмовки, петь песенки и т.д.

Второй год обучения:

  • понимать на слух с опорой на наглядные пособия и без них рассказы преподавателя, построенные на знакомом языковом материале;
  • отдавать распоряжения сверстнику (целым предложением);
  • в пределах ограниченного круга тем вести беседу на английском языке: задавать вопрос и отвечать на вопрос преподавателя или сверстника;
  • играть в игры на английском языке, рассказывать выученные наизусть небольшие стихотворения, считалки, рифмовки, петь песенки, правильно интонируя повествовательные и вопросительные предложения.

 

Программа для детей младшего школьного возраста Mr Lingua Juniors

 

Задачи обучения

Основной задачей обучения детей младшего школьного возраста является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной,  учебно-познавательной.

Квалификационные характеристики обучения

В результате обучения по программе Mr Lingua Juniors учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

Уровень Elementary:

  • выразительно читать вслух, читать про себя с целью понимания основного содержания учебных текстов, а также с целью поиска необходимой информации;
  • разговаривать в рамках программных требований на устные высказывания партнеров по общению, понимать реплики учителя и сверстников в различных ситуациях общения;
  • учащиеся должны уметь осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями языка, в пределах тем и ситуаций, обозначенных программой, делать связные сообщения о себе, окружающем мире, а также о прочитанном и увиденном, выражая свое отношение к предмету высказывания;
  • писать короткие поздравления (с днем рождения, Новым годом, Рождеством);
  • узнавать, грамотно употреблять в речи грамматические времена: Present (Simple, Continuous), Past (Simple), Future (Simple), степени сравнения прилагательных, оборот there is (are), количественные и порядковые числительные, речевой оборот to be going to.

Обучение общению со сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер осуществляется в рамках следующей примерной тематики:

  1. Личная информация (возраст, семья, круг интересов, образование). Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность и одежда. Дом, быт. Еда. Досуг и увлечения (спорт, игры, чтение). Домашние животные.
  2. Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы.
  3. Природа и климат. Дикие животные и их среда обитания.

 Уровень Pre-Intermediate:

  • учащиеся должны уметь прочитать и понять основное содержание текстов фактуального характера, художественные тексты (с помощью и без помощи словаря), проводить поисковое чтение с целью поиска определенной информации;
  • учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь монологического и диалогического характера, однократно предъявляемую учителем и звучащую в естественном темпе;
  • без предварительной подготовки вести беседу с одним или несколькими собеседниками в связи с предъявленной ситуацией общения, а также спонтанно реагировать на речевое поведение собеседника и выражать личное отношение к обсуждаемому предмету;
  • учащиеся должны уметь описывать людей, различные предметы, местность, выражать чувства и эмоции, а также правильно использовать соответствующую той или иной ситуации лексику, оперировать различными видами предложений;
  • узнавать, грамотно употреблять в речи грамматические времена: Present (Simple, Continuous, Perfect), Past (Simple, Continuous, Perfect), Future (Simple), Passive, модальные глаголы can, may, must

 

Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения. Здоровье и забота о нем. Внешность и характер. Дом и быт. Еда. Карманные деньги. Покупки.

Социально-культурная сфера. Жизнь в городе и сельской местности. Природа и ландшафт. Англоязычные страны. Их географическое положение, климат, население. Города и села. Технический прогресс. Досуг и круг интересов. Одежда и стиль. Спорт.

Учебно-трудовая сфера. Школьное и дополнительное образование. Его актуальность и увлекательность.

 

Программа для подростков Mr Lingua Teenager

Уровень Elementary

Предметное  содержание речи

Общение в ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебной сфер в рамках следующей тематики:

  1. Мои друзья и я. Личная информация (возраст, семья, круг интересов, образование). Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность и личные качества. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение общественных мест).  Дом и быт. Еда. Молодежная мода и внешний вид. Карманные деньги. Покупки. Переписка.
  2. Жизнь в городе. Ориентирование. Пользование общественным транспортом. Путешествия. Мировые культуры.
  3. Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним.
  4. Родная страна и англоязычные страны. Их географическое положение, климат, население, города, достопримечательности. Влияние природных условий на образ жизни.

 

В результате обучения по программе Mr Lingua Teenager (Elementary) учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

  • читать объявления, короткие фактуальные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание;
  • воспринимать на слух устные высказывания учителя и сверстников в различных ситуациях общения, выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание, а также выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • начинать, поддерживать и заканчивать разговор, запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
  • выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней, выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий;
  • кратко высказываться о фактах и событиях, передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • писать короткие поздравления, заполнять формуляр (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо, используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;
  • узнавать, грамотно употреблять в речи грамматические времена: Present (Simple, Continuous, Perfect), Past (Simple), Future (Simple), степени сравнения прилагательных, оборот there is (are), количественные и порядковые числительные, речевой оборот to be going to.

 

Уровень Pre-Intermediate

Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения. Здоровье и забота о нем.

Социально-культурная сфера. Жизнь в городе и сельской местности. Научно-технический прогресс. Природа и экология. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи.  Страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности.  Путешествия по своей стране и за рубежом. Средства массовой информации. Преступность и преступления.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в современном мире.

В результате обучения по программе Mr Lingua Teenager (Pre-Intermediate) учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, а также текстов из разных областей;
  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами, извлекать необходимую информацию, определять свое отношение к прочитанному;
  • воспринимать на слух содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания;
  • уметь отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты, определять свое отношение к ним;
  • владеть всеми видами диалога, без предварительной подготовки участвовать в беседе/дискуссии с одним или несколькими собеседниками на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, спонтанно реагировать на речевое поведение собеседника;
  • владеть разными видами монолога (описание, рассуждение, повествование, включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным;
  • расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их, рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
  • узнавать, грамотно употреблять в речи грамматические времена: Present (Simple, Continuous, Perfect Continuous, Perfect), Past (Simple, Continuous, Perfect Continuous , Perfect), Future (Simple, Perfect),  Passive, условные предложения, модальные глаголы.

 

Уровень Intermediate

Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семейные традиции  и межличностные отношения в разных культурах. Проблемы экологии и здоровья. Национальные кухни.

Социально-культурная сфера. Проблемы города. Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия для экологии и сознания. Роль молодежи в современном обществе, ее интересы и увлечения.  Культурно-исторические особенности разных стран. Вклад разных стран в развитие науки и мировой культуры. Проблемы современного общества.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Роль владения иностранными языками в современном мире. Возможности и перспективы самообразования. Новые информационные технологии.

В результате обучения по программе Mr Lingua Teenager (Intermediate) учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

  • читать аутентичные тексты различных стилей, используя различные стратегии/виды чтения; определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий, определять замысел автора, оценивать важность/достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
  • понимать речь носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения;
  • понимать основное содержание аудио- и видеотекстов в рамках знакомой тематики, в том числе в области личных интересов;
  • вести все виды диалога и комбинировать их на основе расширенной тематики в различных ситуациях официального и неофициального общения;
  • вести полилог, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в странах изучаемого языка;
  • уметь писать личное и деловое письмо, сообщать сведения о себе, соблюдая международно принятые нормы;
  • узнавать, грамотно употреблять в речи: герундий, инфинитив, фразеологические обороты, придаточные предложения, сослагательные наклонения, пассивный залог, артикли, модальные глаголы.